ОДИНАКОВЫЕ? КАК1 БЫ НИ ТАК2!
Эндуро KAYO K1 250 MX за время своего существования отлично зарекомендовал себя и успел стать “народной” моделью. Он хорош и для первых шагов в мотокроссе или эндуро, и для спокойного катания по бездорожью в своё удовольствие.
В чём же заключается секрет популярности KAYO K1? Всё очень просто: он надёжный, удобный, прост в обслуживании, состоит из минимума деталей и при этом дарит максимум комфорта.
Рассмотрим его технические характеристики, чтобы объективно сравнить его с KAYO K2 Pro.
Мотоцикл оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения ZONGSHEN ZS172FMM объёмом 249 см3, который обеспечивает достаточно высокую мощность в 21 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюраторная система подачи топлива с карбюратором NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Аппарат оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет систему запуска двигателя как при помощи кнопки электростартера, так и при помощи рычага кик-стартера.
Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа от фирмы KKE длиной 800 мм, задняя — нерегулируемый моноамортизатор 360 мм, рассчитанный на высокие нагрузки до 900 LBS, также произведённый компанией KKE.
Несмотря на то, что это мотоцикл начального уровня, передняя вилка регулируется и на сжатие, и на отбой, что позволяет настроить мотоцикл под любой вес и эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах.
Другой важный момент заключается в отсутствии рычага прогрессии в задней подвеске, что достаточно удобно в плане эксплуатации и обслуживания.
Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 и 21 дюйм. С такими диаметрами очень удобно форсировать любые препятствия и неровности рельефа. Колёса имеют усиленные обода из алюминиевого сплава, буксаторы и обуты в высококачественную износостойкую резину с развитым протектором, которая отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза.
KAYO K1 достаточно компактен и имеет вес всего в 105 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации одновременно и для мужчин среднего телосложения, и для девушек. Кроме того, он обладает очень интересным рулём – высоким, напоминающим руль квадроцикла. Это также сделано для того, чтобы люди небольшого роста чувствовали себя в седле увереннее.
Рассмотрим, чем же отличается от этого мотоцикла модель KAYO K2 Pro.
В глаза сразу бросается важное визуальное отличие – у мотоцикла новый чёрный пластик и топливный бак, выглядящий очень дерзко и агрессивно.
Важное изменение коснулось силовой установки ZONGSHEN CB300/ZS175FMM – это биг-бор на двигателе, бóльшая кубатура, составляющая 271 см3, и как следствие – бóльшая мощность – 24 л.с. Карбюратор здесь такой же – NIBBI PE30. Коробки передач на мотоциклах так же идентичны.
Другое важное отличие состоит в подвеске: в то время, как передняя подвеска тут такая же, как на K1, задняя претерпела существенные изменения: новый маятник и регулируемый моноамортизатор от фирмы KKE длиной 420 мм с прогрессией, рассчитанный на высокие нагрузки и, подобно передней подвеске, позволяющий настроить мотоцикл под конкретного гонщика и условия езды.
Рычаг прогрессии даёт преимущества при передвижении по мелким неровностям, эффективно “отрабатывая” небольшие ухабы и кочки. Минусом в данном случае является то, что появляется дополнительный узел, нуждающийся в обслуживании и смазке.
Подведём итог: кому же стоит остановить свой выбор на модели K1, а кому – на K2 Pro?
Будучи практически идентичными по большинству компонентов и характеристик, они, всё же, обладают существенными различиями, определяющими их назначение.
KAYO K1 250 MX – идеальный аппарат для новичков, собирающихся в полной мере открывать для себя мир эндуро и мотокросса или же просто в своё удовольствие гонять по предместью дачного участка. А K2 Pro, определённо, мощнее и интереснее в плане коротких высокоскоростных заездов. Его оценят более опытные райдеры, которые при этом хотят остаться в классе среднеразмерных байков. А для кого-то, возможно, решающим фактором станет дизайн одного из этих аппаратов, который своим видом будет радовать глаз каждый день.
Так что оценивайте, прикидывайте и спешите сделать свой выбор – мотосезон уже идёт полным ходом!
Контакты
Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.