В чём сила двух тактов? Показывает KAYO KT250-L
Эндуро мотоциклы с 2-тактными двигателями сильно отличаются по поведению от 4-тактных моделей. 4-тактники дают больше комфорта, в то время как 2-тактники – больше грубой мощи. Профессионалы предпочитают именно 2-тактные варианты.
Как чувствуется 2-тактник?
Если коротко – новичку будет сложнее, зато опытный райдер сможет получить больше выгод.
А теперь длинно.
2-тактные двигатели достаточно взрывные по характеру. В меньшем диапазоне оборотов у них сосредоточено больше мощностей. Если с ростом оборотов 4-тактный двигатель наращивает мощность постепенно, то поведение у 2-тактника другое. Мощность резко возрастает к средним оборотам, ну и на высоких тоже хорошая. Из-за этого новичкам может быть тяжело контролировать такой мотоцикл. Принцип работы с поддержанием оптимальных оборотов тут тоже особый: приходится работать со сцеплением, а не газом, к этому тоже нужно будет дополнительно привыкать.
Но все эти сложности в итоге окупаются. 2-тактники обеспечивают большую мощность при том же объёме и меньший вес при той же мощности, что у 4-тактников. Центр тяжести получается ниже из-за отличий в конструкции. У 2-тактных двигателей нет классического ГРМ (газораспределительного механизма), как у 4-тактных. Это позволяет повысить устойчивость и управляемость мотоцикла.
Отличий между 2-тактными и 4-тактными двигателями на самом деле больше. Разбор отличий мы провели в отдельной статье, которую можно найти в нашем блоге.
Если вы чувствуете, что хотите освоиться с 2-тактным двигателем, то KAYO KT250-L – хороший претендент на роль вашего первого 2-тактника. Это облегчённая модель популярного мотоцикла, обладающая высокой производительностью и надёжностью.
2-тактный двигатель тут имеет 1 цилиндр объёмом 250 см³ с мощностным клапаном. Он обеспечивает мощность в 40 л.с. Для охлаждения используется эффективная жидкостная система. Система подачи топлива представлена карбюратором NIBBI PWK36. Для запуска двигателя имеется электростартер, а также запасной вариант запуска с помощью рычага кикстартера. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бак на 7,5 литров обеспечивает большой запас хода.
Для ходовой части установлены колёса 21 и 18 дюймов. Покрышки произведены компанией YUANXING. Имеют умеренно агрессивный внедорожный протектор и среднюю мягкость, благодаря чему подходит для всех типов покрытий.
Подвеска собственной разработки KAYO KRP представлена телескопической вилкой спереди длиной 950 мм и маятником с моноамортизатором сзади длиной 480 мм. Регулируется на сжатие и отбой.
Дисковая гидравлическая система обеспечивает эффективное торможение при любых скоростях. Тормозные диски закрыты пластиковой защитой.
KAYO KT250-L имеет габариты 2180х820х1254 мм и вес 108 кг. Рама выполнена из хроммолибденового сплава. Защитные пластиковые элементы разработаны компанией KAYO специально для условий эндуро заездов – они обладают оптимальными показателями гибкости, прочности и ударостойкости. На KT250-L будет удобно кататься райдером с ростом выше среднего – высота по седлу 950 мм. В базовой комплектации мотоцикл оснащён яркой фарой для поездок в тёмное время суток и счетчиком моточасов.
Контакты
Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.