Самые яркие модели KAYO: обзор полноразмерных мотоциклов
Для новичков и для опытных, для очень опытных и настоящих профессионалов – среди мотоциклов KAYO есть большое количество техники для райдеров самого разного уровня.
В нашей подборке вы сможете найти вариант, максимально подходящий под ваши потребности. Пойдём по списку от моделей попроще до моделей пожёстче.
У всех мотоциклов в подборке есть общие черты. Особенности каждой модели мы расскажем ниже, а сейчас укажем, что у всех этих мотоциклов будет общее, чтобы не повторяться.
Мотоциклы имеют прочную хроммолибденовую раму собственной разработки KAYO. Надёжный двигатель управляется с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 7,5 литров.
Вместе с производительной подвеской ходовую часть составляют колёса диаметром 21 и 18 дюймов, обутые во внедорожную резину с агрессивным рисунком протектора. За эффективное торможение отвечает гидравлическая дисковая система.
Все мотоциклы имеют фару для поездок в условиях низкой освещённости, сиденье с антискользящей поверхностью, выносливы в сложных условиях и готовы к покорению новых маршрутов!
Ну а теперь – к отличиям.
Хороший вариант для начинающих с объёмным и мощным двигателем – 271 см³ и 24 л.с.
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель имеет воздушный тип охлаждения. Карбюратор NIBBI PE30 хорошо справляется с высокими нагрузками. Неприхотлив к топливу и лёгок в обслуживании. Запускается с помощью электростартера или кикстартера.
Подвеска произведена компанией KKE. Спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа 880 мм, сзади моноамортизатор 470 мм.
Вес модели 115 кг. Высота по седлу 925 мм подойдёт для райдеров ростом от 175 мм.
Модель для райдеров поопытнее – с объёмом побольше, более богатый по лошадкам и с жидкостным типом охлаждения.
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель имеет объём 280 см³ и 27 л.с. Карбюратор NIBBI PWK34. Имеются электростартер и кикстартер.
Регулируемая подвеска от KKE. Спереди вилка длиной 880 мм, сзади моноамортизатор 470 мм.
Вес модели 119 кг. Высота по седлу 945 мм подойдёт для райдеров ростом выше 180 см.
Если вам нужна техника для серьёзных соревнований и тренировок, то KAYO K6 300 сможет порадовать вас не только мощностью и надёжностью, но и доступной ценой.
Оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем объёмом 283 см³ с 4 клапанами и 2 валами. Обеспечивает мощность в 32 л.с. Карбюратор FCR 36. Жидкостный тип охлаждения.
Подвеска KAYO KRP регулируется на сжатие и отбой. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 950 мм, сзади используется моноамортизатор длиной 480 мм, который также регулируется по преднатягу.
Вес 114 кг. Высота по седлу 950 мм.
Крайне мощная и надёжная модель. На KAYO K6-R Kyb 250 путешественники Юрий Волков и Кирилл Дрыгин установили 3 мировых рекорда:
1. Стали первыми мотоциклистами, проехавшими арктические широты.
2. Первыми на мотоциклах дошли до льдов Северного полюса.
3. Совершили самый длинный мотопробег по льду.
Всё путешествие продлилось 11 дней, которые тяжело дались и путешественникам, и мотоциклам. Но и те, и другие справились с ними на отлично.
KAYO K6-R Kyb 250 оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем объёмом 250 см³ с 4 клапанами и 2 распредвалами. Обеспечивает мощность в 36 л.с. Карбюратор FCR MX 41. Жидкостный тип охлаждения. Запуск с помощью электростартера или какстартера.
Регулируемая подвеска произведена компанией KYB (KAYABA). Спереди используется телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 950 мм. А сзади установлен моноамортизатор с прогрессией длиной 480 мм.
Колёса имеют усиленную конструкцию и обуты в покрышки KENDA. Тормозная система имеет 2-поршневые гидравлические суппорты BrakeTech и рычаги тормоза CNC 360 ProCaken.
Вес модели 114 кг. Высота по седлу 950 мм.
KAYO K6-R Kyb 250 смог покорить Северный полюс, а KAYO K6-R Kyb Pro сможет ещё больше. Это флагманская модель с усовершенствованным снаряжением. Характеристики у нее стали выше, а ценник не так уж и сильно подрос.
На мотоцикле используется усовершенствованный цепной привод с гоночной цепью DID 520ERT3 Gold & Gold и ведомой звездой MAYAKLAB. Для колёс используются покрышки BORILLI и муссы RISEMOUSSE.
Среди обновок также новый 28 алюминиевый руль Fatbar от компании ZETA, новые светодиодные фары AVTEXTREME, усиленная решётка радиатора R-TECH и алюминиевые шипованные подножки ZETA.
Модель с 2-тактным двигателем, облегчённый вариант мотоцикла KAYO KT 250.
Мотоциклы с 2-тактными двигателями тяжелы в управлении для новичков, но для опытных райдеров открывают множество новых возможностей. Лёгкость мотоцикла и низкий центр тяжести повышают управляемость и послушность мотоцикла, если вы сможете его приручить.
KAYO KT 250-L оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 250 см³ с мощностным клапаном и жидкостным типом охлаждения. Выдаёт мощность в 40 л.с. За подачу топлива отвечает карбюратор NIBBI PWK36. Запуск двигателя с помощью электростартера или кикстартера.
Подвеска собственной разработки KAYO KRP представлена телескопической вилкой спереди и моноамортизатором сзади. Оба компонента регулируются на сжатие и отбой.
Вес модели 108 кг. Высота по седлу 950 мм.
Контакты
Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.