Путь эндуриста: от питбайка до мотоцикла
Каждому, кто хочет начать освоение эндуро, рекомендуется начинать с питбайка. Питбайк – это компактный мотоцикл, на котором из-за размеров удобнее осваивать навыки и трюки. Он остаётся востребованной техникой даже тогда, когда райдер уже умеет хорошо кататься на полноразмерном мотоцикле.
Для продвижения в навыках катания по внедорожным трассам предлагается такая градация моделей KAYO:
Basic TT140 17/14 KRZ → K1 250 MX 21/18 → K6-R Kyb 250
Питбайк, среднеразмерный и полноразмерный мотоциклы. Все модели обеспечивают хорошую производительность и надёжность. И все они способны участвовать в настоящем серьёзном эндуро со сложными испытаниями. Выбор среднеразмерной модели, прежде чем пересесть с питбайка на полноразмерный мотоцикл, позволит сделать обучение не только комфортнее, но и бюджетнее.
Basic TT140 17/14 KRZ
KAYO Basic TT140 17/14 KRZ – отличная модель для начинающих. Это мощный и надёжный питбайк с хорошей управляемостью и высокой производительностью, достаточно бюджетный в содержании.
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный YX1P56FMJ. Объём 140 см³, мощность 13 л.с. Воздушно-масляный тип охлаждения. Карбюратор NIBBI PE19. Механическая коробка передач с 4 ступенями и схемой N-1-2-3-4. Запуск двигателя с помощью кикстартера. Топливный бак 5,5 литра.
Колёса: классические спицованные 17 и 14 дюймов. Внедорожная резина.
Подвеска: спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 770 мм, сзади моноамортизатор длиной 360 мм.
Тормоза: дисковая гидравлическая система спереди и сзади.
Габариты: размер 1780х750х1120 мм, вес 73 кг, высота по седлу 885 мм.
Снаряжение: нескользящее сиденье, фара для поездок в тёмное время суток.
K1 250 MX 21/18
KAYO K1 250 MX 21/18 – популярный мотоцикл среднего размера, который хорошо подходит девушкам и райдерам с малыми габаритами, а также как переходная ступень между питбайком и полноразмерным мотоциклом. Совсем недавно KAYO K1 250 MX 21/18 удалось занять 6 место в классе Золото во время соревнований 100% Enduro 2024 в Геленджике. Мотоцикл принял участие в базовой комплектации.
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный ZONGSHEN ZS172FMM. Объём 249 см³, мощность 21 л.с. Воздушное охлаждение. Карбюратор NIBBI PE30. Механическая коробка передач с 5 ступенями и схемой 1-N-2-3-4-5. Запуск двигателя с помощью электростартера или кикстартера. Топливный бак 6,7 литра.
Колёса: классические спицованные 21 и 18 дюймов. Внедорожная резина.
Подвеска: спереди регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа KKE длиной 800 мм. Сзади моноамортизатор длиной 360 мм, выдерживающий нагрузку до 900LBS.
Тормоза: дисковая гидравлическая система спереди и сзади.
Габариты: размер 2010х840х1160 мм, вес 105 кг, высота по седлу 875 мм.
Снаряжение: нескользящее сиденье, фара для поездок в тёмное время суток.
K6-R Kyb 250
KAYO K6-R Kyb 250 – самый мощный из нашей тройки, полноразмерный 250-кубовый мотоцикл, готовый к преодолению любых препятствий.
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный NC250SR ZS177MM-B с 4 клапанами и 2 распредвалами. Объём 250 см³, мощность 36 л.с. Жидкостное охлаждение. Карбюратор FCR MX 41. Механическая коробка передач с 6 ступенями и схемой 1-N-2-3-4-5-6. Запуск двигателя с помощью электростартера или кикстартера. Топливный бак 7,5 литра.
Колёса: классические спицованные 21 и 18 дюймов.
Подвеска: KYB, регулируемая на сжатие и отбой. Спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 950 мм, сзади моноамортизатор длиной 480 мм.
Тормоза: дисковая гидравлическая система BrakeTech с тормозными рычагами ProCaken.
Габариты: размер 2180х820х1254 мм, вес 114 кг, высота по седлу 950 мм.
Снаряжение: нескользящее сиденье, фара для поездок в тёмное время суток.
Контакты
Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.