03.05.2015
1867
Право первой ночи. Тест драйв KAYO T4
Честно сказать, я не привык к технике, оборудованной электростартером, - старый добрый «кик» мне куда как привычнее. Вот и сейчас пришлось прибегнуть к его помощи. Признаюсь, воспользоваться им пришлось исключительно из-за того, что я посадил аккумулятор, не выключив зажигание. И, приготовившись запустить двигатель, тут же выяснил одну особенность. Для того, чтобы завести мотоцикл при помощи кикстартера, вам придется поднять правую подножку водителя вверх! Да, да, вы не ослышались, это именно так. Весьма не удобная конструкция.

Пока наш подопытный грелся, я решил подстраховаться и проложил под кронштейны сцепления и тормоза немного обычной сантехнической фумленты. Это делается для того, чтобы при возможном падении не отломать рычаги. Вокруг руля под кронштейном делается несколько витков, после чего крепеж затягивается, сохраняя его подвижность так, чтобы его можно было провернуть, но с небольшим усилием. Эта хитрость неоднократно позволяла сохранить целостность рычагов тормоза и сцепления.
Проехав несколько сессий, могу сказать, что работой мотора я был приятно удивлен. Эластичный и вполне себе ровный. Коробка работает без нареканий, передачи включаются легко и четко, рычаг сцепления в меру тугой. На данном этапе теста нельзя понять «пределы» мотора и то, как он себя поведет, если подержать подольше ручку в положении «вкл». Двигатель пока проходит процесс обкатки. Однако, она не займет большое количество времени, и мы обязательно опробуем Т4 не только на кроссовой трассе, но и в условиях эндуро - с подъемами, спусками, бревнами, песком.
В рамках первого же выезда выявились некоторые конструктивные особенности, а именно: трос газа не имеет жесткой фиксации со стороны карбюратора, поэтому перед первым выездом следует поэкспериментировать с его положением. То есть завести мотоцикл и повернуть руль до упора попеременно в левую и правую стороны. Если газ от этой манипуляции не приоткроется, то значит все сделано правильно.

Эффективности работы тормозов в условиях кроссового трека оказалось недостаточно. И если передний тормоз работает удовлетворительно, то задний - ввиду не регулируемой лапки - очень не информативен. Пришлось выгнуть ее наружу. Если бы рычаг можно было поднять немного выше, то информативность точно бы увеличилась в разы. Подвески работают, однако заводские настройки нужно менять и настраивать под себя. После окончания теста взглянул на счетчик моточасов, с удивлением узнал, что накатал всего 0,2 моточаса (это за период с 12:00 до 19:00). От вибрации плохо закрепленный контакт счетчика съехал. Это лечится хомутом и правильной фиксацией контактного провода. Так же от вибрации потерялся один из болтов крепления правой номерной боковины.
АВТОР: АНДРЕЙ КОВАЛЬ. ФОТО: АНДРЕЙ КОВАЛЬ, ЮРИЙ СВИРЕЛКИН.
Дилеры KAYO
Стать дилером
Контакты
Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.