08.05.2024

ПЕРВЫЙ ШАГ К1 ПОБЕДЕ

Каждому, кто собирается совершать первые серьёзные шаги во внедорожном мотоэкстриме, необходим производительный, надёжный и доступный по цене байк. Компания KAYO давно освоила эту рыночную нишу, в которой существует модель, уже успевшая стать “народной” - KAYO K1 250 MX. Это мотоцикл начального уровня, подготовленный специально для того, чтобы райдер познал все азы езды на эндуро-технике и определил дальнейшее направление в этом мире. Но, несмотря на столь простую задачу, модель обзавелась поклонниками не только среди новичков, но и среди профессиональных эндуро-райдеров.

photo

И даже мотопрокаты считают этот мотоцикл одним из самых удачных и долговечных. Модель полюбилась за простоту и надёжность, а также за игривый и агрессивный характер в управлении.

В основе мотоцикла лежит хорошо спроектированная рама, позволяющая использовать данный мотоцикл райдерам с ростом от 165 до 190 сантиметров. Высота по седлу равна 875 миллиметров.

Посадка на мотоцикл здесь не похожа ни на один из его ближних родственников. Тем не менее, ехать в стойке здесь – одно удовольствие. Но ещё больше удовольствия приносит управление этим аппаратом.

Короткая база в 1340 миллиметров дарит модели лёгкое и агрессивное руление, которое даёт огромное преимущество как на ровных участках, так и в тяжёлом эндуро. Общая длина мотоцикла также осталась небольшой – всего 2010 миллиметров.

Использование правильных материалов при изготовлении элементов мотоцикла позволило оставить массу мотоцикла по сути детской и не сильно отличающийся от питбайков на колёсах 19х16, а именно – 105 килограмм.

Но все эти преимущества затмеваются главным козырем К1 2022 года, а именно – двигателем ZS172FMM от компании ZONGSHEN. Любимый, пожалуй, всеми эндуристами двигатель. Это воздушный мотор на 250 кубов с одним поршнем и двумя клапанами, выдающий 21 л.с. И да, он карбюраторный. Карбюратор, кстати, от известного бренда NIBBI RACING. Диаметр диффузора – 30 миллиметров.

photo

Выхлоп остался без изменений, короткий громкий прямоток, выходящий в банку. Звук – бомба.

В подвеске, относительно прошлой модификации, изменений достаточно много. Хоть это и бюджетная модель, оснащение порадует даже любителя погонять по брёвнам и камням. Вместо нерегулируемой вилки-перевёртыша, переднюю подвеску оснастили перьями от всеми любимого мотоцикла KAYO T2 Enduro. Это телескопическая вилка перевёрнутого типа, длиной 800 миллиметров. И, кстати, она теперь регулируемая. Перья закреплены в литых алюминиевых траверсах.

Задняя подвеска, как и ранее, не имеет прогрессии. Задний амортизатор длиной 360 миллиметров обрёл абсолютно новую пружину с жесткостью 900 Lbs. Это означает, что задняя подвеска стала примерно на 35 процентов жёстче. При испытаниях данное изменение чувствуется даже больше, чем передняя подвеска.

Тормозную эффективность обеспечивает стандартная для этого класса мотоциклов гидравлическая тормозная система. Спереди – двухпоршневой суппорт, сзади – однопоршневой.

Рычаги управления передним тормозом и сцеплением стандартные для бюджетных моделей KAYO. Ручка газа короткоходная, что позволяет быстро и чётко выбирать мощность, которая вам необходима. Все элементы управления расположены на высоком толстостенном руле “фэтбар” диаметром 28 миллиметров.

photo

Колёсная формула мотоцикла – 21х18. Алюминиевые обода KAYO, качественные ступицы и достаточно неплохая базовая резина. Это, пожалуй, все, что нужно знать о колёсах.

Теперь поговорим о внешнем виде мотоцикла. Мотоцикл сохранил минималистичный дизайн предыдущего поколения. Сохранил мягкость и гибкость пластика. Но кое-что все же изменилось, а именно – графика. KAYO вернулись к своему традиционному ярко-оранжевому цвету. Выглядит он, действительно, очень сочно.

В передней части мотоцикла располагается стандартная для всех моделей KAYO фара с LED-лампой. За ней располагается счётчик моточасов и замок зажигания.

Подводя итоги, можно сказать, что KAYO K1 уже давно стал именем нарицательным из-за массы своих преимуществ. Хорошие характеристики, качественные комплектующие и общий подход к созданию этого мотоцикла, безусловно, радует. Но больше всего радует его простота и универсальность.

Это надёжный, мощный, манёвренный, а главное – доступный для многих мотоцикл для активных прохватов по бездорожью и полноценного участия в гонках.

Дилеры KAYO
Стать дилером

Контакты

Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.

8 (499) 226 27 14 (оптовый отдел)

8 (800) 555-66-98 (розничный отдел)

Стать дилером

Карта дилеров