НА ЧТО СПОСОБЕН KAYO K6-R KYB 250 ?
Кроссовый мотоцикл KAYO K6-R KYB 250 является одной из топовых, флагманских моделей компании. С момента своего появления на рынке мототехники он вызывает неподдельный интерес у широкого круга поклонников бездорожья и мотоспорта.
В этой модели удачнейшим образом сочетаются высокие показатели производительности, незаурядный спортивный потенциал и удачный подбор комплектующих. Год от года производитель продолжает усовершенствование этой популярной модели. Благодаря обратной связи с дилерскими центрами и практикующими райдерами мотоцикл становится всё лучше и комфортнее в эксплуатации. Растут его возможности так же, как растёт качество его комплектующих.
Подвеска KAYO K6 прошла полный путь эволюции от китайских ноунейм-компонентов среднего качества до брендовых FASTACE и KAYO RACING PARTS. Одно из ключевых отличий обновлённого в 2022 году спортивного снаряда – это использование в числе компонентов подвески топовых амортизаторов KAYABA. Японская компания KAYABA теперь известна многим поклонникам мотоспорта под аббревиатурой KYB, сегодня считается одним из лучших в мире производителей амортизаторов. Более чем 60-летний опыт разработки и производства амортизаторов для авто- и мототранспорта позволил японскому бренду стать поставщиком №1 как на конвейеры производств, так и на вторичный рынок запчастей. Все ключевые комплектующие амортизаторов KAYABA производятся только в Японии. Амортизаторы KAYABA, собранные как на японских заводах, так и на предприятиях компании в других странах, отличаются одинаково высоким качеством, что стало возможно благодаря внедрению современных стандартов контроля качества.
На новом KAYO K6-R подвеска полностью собрана на компонентах KAYABA. Спереди стоит мощная длинноходная вилка перевёрнутого типа с длиной амортизаторов 950 мм. Сзади – 480-миллиметровый моноамортизатор, который связывает раму и алюминиевый маятник заднего колеса через систему прогрессии, которая на этой модели также была доработана. Подвеска – полностью настраивается спереди и сзади, что позволяет отрегулировать ее под потребности конкретного гонщика и условия езды.
Что касается силовой установки, здесь мы не наблюдаем каких-либо изменений в сравнении с прошлой моделью, поскольку, как гласит народная мудрость: “от добра добра не ищут”. В проверенной раме из высококачественной хромомарганцевой стали стоит надёжный и неприхотливый одноцилиндровый мотор ZS177MM-B жидкостного охлаждения объёмом 250 см3 с шестиступенчатой коробкой передач от компании ZONGSHEN. Два распредвала, четыре клапана на цилиндр и больше 36 “лошадей” на валу! За подготовку топливной смеси по-прежнему отвечает плоскодроссельный карбюратор с диффузором 41 мм. Запуск мотора может осуществляться как с расположенной на руле кнопки, так и с помощью рычага кикстартера.
Инженеры компании ZONGSHEN серьёзно поработали над усовершенствованием цилиндропоршневой группы, и обновлённая версия мотора ZS177MM-B получила поршень с усиленным шатуном, новый коленвал и усиленные диски сцепления. Чтобы мотор смог эффективно работать в самых жёстких условиях, в нём используется система принудительного жидкостного охлаждения с двумя радиаторами и вентилятором, который стартует при достижении заданного значения температуры хладогента. KAYO предусмотрели и защиту радиатора и от внешних воздействий – с завода установлены два протектора из крепкого противоударного пластика. Что касается других деталей пластикового обвеса, здесь также никаких нареканий нет: точное литьё из высококачественного материала, при этом пластик обладает необходимой гибкостью, а также устойчив к ударам и изломам.
Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди, выполненными из алюминия марки 7050. Модель с лёгкостью преодолевает любые рельефы местности и чувствует себя уверенно даже на самых непредсказуемых участках дороги. Это достигается благодаря алюминиевым колёсным дискам с усиленным ободом, усиленным 4-миллиметровым спицам, буксаторам, исключающим проскальзывание, и качественным шинам от известного бренда KENDA.
Дисковая гидравлика обновлённой модели собрана на компонентах BRAKTEC, которые представляют комплексное высокопроизводительное решение, включая суппорты и гидравлические линии. Спереди и сзади используются тормозные диски диаметром 240 мм. Также с завода установлены тормозные рычаги PRO CAKEN.
Теперь обратим внимание на другие комплектующие KAYO K6-R KYB: цепной привод мотоцикла собран на базе 520-й цепи японского производителя D.I.D., ведущей звезды на 13 зубьев и ведомой на 51 зуб, которая изготавливается из прочного и лёгкого анодированного алюминия. Сиденье имеет эргономичную форму и покрыто антискользящим материалом. Руль мотоцикла – алюминиевый, из толстостенной трубы переменного сечения (22 мм по краям и 28 мм по центру) с мягкими комфортными грипсами. Ручка газа – короткоходная, производства известного бренда NIBBI RACING. Рычаги тормоза, сцепления и переключения передач – складывающиеся и также выполнены из анодированного алюминия.
Подводя итоги, нужно отметить, что KAYO K6-R продолжает совершенствоваться. При этом его спортивный потенциал становится ещё более заметным благодаря использованию комплектующих самого высокого класса. Модель полностью готова для использования в качестве спортивного и развлекательного снаряда для эндуро и мотокросса.
Контакты
Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.