19.06.2024

КУПИТЬ ПИТБАЙК И НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ

photo

Сейчас в разгаре лето, мотосезон, и многие всерьёз озадачились вопросом покупки нового питбайка, а возможно, замены своего старого питбайка на новый.

Поэтому сегодня мы разберем 5 самых главных ошибок при выборе питбайка.

Первая и самая частая ошибка – это неправильно подобранная кубатура. Очень часто бывает, когда приходит человек без опыта и говорит: “Дайте мне самый мощный питбайк!” Как правило, такие ребята выбирают 160 или 150, при этом не обладая достаточным опытом. Например, для дачи 160-ка – это не самый лучший вариант, потому что там нет электростартера, он достаточно мощный, дерганный и ребятам без опыта он не подходит совсем.

Или обратная ситуация: когда ты уже покатался, имеешь достаточно большой опыт и понимаешь, что тебе не хватает мощности, после чего ты снова берёшь питбайк с тем же двигателем. Это совсем неразумный ход, поскольку опыт человека уже явно требует апгрейда и выхода на более серьёзную кубатуру.

photo

А 125-ка отлично подходит всем начинающим – кто только начинает кататься и тем, кому не нужны газ до отказа и множество скоростей. Поэтому парням, девчонкам и даже взрослым 125-кубового аппарата действительно достаточно, если райдер пока не собирается лететь в космос)

Вторая ошибка – это отказ от полуавтомата.

photo

Очень часто от пользователей можно услышать, что полуавтомат – это какая-то неправильная штука. Давайте для начала разберём, как работает полуавтоматическое сцепление: отличие от классического питбайка – это только отсутствие рычага сцепления. Вы также переключаете передачи, но его основное преимущество – возможность трогаться почти с любой передачи, и допускать больше ошибок в процессе пилотирования.

Поэтому, если у вас совсем отсутствует опыт езды, или вы не хотите мучаться с рычагом сцепления – полуавтомат действительно для вас.

Ошибка номер три – это пренебрежение экипировкой.

Многим кажется, что 9-сильный 125-кубовый питбайк не грозит никакими серьёзными травмами. Это совершенно не так. Например, неправильно выставленная нога, при чём не важно, на каком вы транспортном средстве – это гарантированная травма. И чтобы получить серьёзную черепно-мозговую травму, вовсе не обязательно ехать очень быстро – достаточно падения на небольшой скорости без шлема.

Поэтому минимальный рекомендованный набор – это мотоботы, наколенники, и, конечно же, шлем.

Другой важный момент: не пытайтесь купить всё самое дешёвое. Хотя в любом случае, это лучше, чем ничего. Запомните, что даже средняя бюджетная экипировка – это залог вашего здоровья и безопасности.

photo

Ошибка номер 4 – это сразу после покупки начать тюнинговать питбайк. Инженеры компании KAYO годами разрабатывают питбайки и подбирают сбалансированные комплектующие для того, чтобы всё слаженно и корректно работало. Поэтому, при покупке 125-ки не нужно сразу бежать в сервис с требованием поставить вам карбюратор с самым огромным диффузором.

Покатайтесь, как следует поймите, что именно вы хотите изменить, и уж потом приступайте к тюнингу. Например, откидные рычаги, защиту рук – это действительно важные и приятные мелочи на самом старте. Но не нужно пытаться с самого начала затюнинговать питбайк “по самое небалуй”.

Карбюраторы, колёса, цилиндропоршневые группы и многое многое другое – поверьте, в 99% случаев вам это абсолютно не нужно, потому что стоковый питбайк – это гарантия надёжности и уверенности в том, что эта штука прослужит действительно долго.

Ну, и, конечно же, пятая ошибка, которая встречается очень часто – это покупка б/у-шного питбайка по сверхнизким ценам. Понятное дело, что все хотят сэкономить, и это нормально, но, зачастую, приобретая такой аппарат, вы покупаете кота в мешке. Потому что доподлинно неизвестно, как эксплуатировали питбайк, как его обслуживали, как часто меняли масло, и в каком состоянии находится цилиндро-поршневая группа и остальные узлы агрегата.

photo

Поэтому покупка нового питбайка – это гарантия уверенности и надёжности, того, что вы будете долго и беззаботно кататься, получая удовольствие.

Тем более, при покупке нового аппарата вы получаете заводскую гарантию, с которой можете быть уверенным, что приобрели хороший и надёжный продукт.

Ну, и конечно, важно не забывать про правильное сервисное обслуживание – то есть своевременную замену масла, подтяжку спиц и т.д.

Помните об этих основных ошибках, и удача при покупке нового питбайка вам обязательно улыбнётся!

Дилеры KAYO
Стать дилером

Контакты

Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.

8 (499) 226 27 14 (оптовый отдел)

8 (800) 555-66-98 (розничный отдел)

Стать дилером

Карта дилеров