ТРИ ПИТБАЙК-БОГАТЫРЯ
В этом году в мире питбайков появились три очень интересные новинки – обновлённая линейка KAYO Basic 125. Самое главное отличие питбайков 2024-го модельного года от предыдущих версий – это двигатель. Теперь инженеры KAYO оснастили технику двигателем собственной разработки.
Питбайки KAYO и до этого отличались своей надёжностью, а теперь они станут ещё лучше, ведь разработчики завода KAYO с большой ответственностью относятся к качеству продукции и всегда стараются усовершенствовать свои модели.
Новая силовая установка от KAYO – четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения, имеющий чугунный блок цилиндра и объём 125 см3. В его конструкции применены обновлённые и более совершенные детали цилиндро-поршневой группы, системы газораспределения и компонентов сцепления.
За подачу топливной смеси отвечает карбюратор NIBBI PE19, имеющий надёжный фильтр-бокс с двумя фильтрующими элементами. Новый двигатель используется не только в линейке питбайков Basic – он также устанавливается на новый KAYO Evolution K125EM.
На мотоциклах предусмотрена стальная защита картера, которая убережёт ценные механизмы от ударов и попадания камней.
Основой каждого из питбайков является рама типа “Evolution” собственной разработки KAYO, которая выполнена из хром-молибденового сплава. Рама окрашена в фирменный оранжевый цвет. Маятник выполнен из нержавеющего сплава. На нём предусмотрен слайдер цепи с высоким бортиком. Байки облачены в пластик KRZ, отличающийся стильной и яркой графикой.
Новая конструкция фары – отличительная черта всей обновлённой линейки питбайков. Она имеет светодиодную лампу со специальным вентилятором для охлаждения светодиода.
Сиденье имеет наполнитель из поролона и обтянуто противоскользящим материалом. Питбайки оборудованы стальными подножками со специальными шипами для хорошего зацепа. Лапка заднего тормоза также выполнена из стали.
С неровностями трассы эффективно справляется нерегулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 770 мм. Её траверсы выполнены из алюминиевого сплава, а ход составляет 250 мм. На передних амортизаторах установлена пластиковая защита от камней и грязи, выполненная в фирменных цветах. Задняя подвеска представлена моноамортизатором длиной 360 мм без прогрессии. Из регулировок он имеет только возможность преднатяга пружины.
Тормозные системы питбайков – гидравлические дисковые от фирмы HSK RACING. Этот бренд уже давно зарекомендовал себя, как производитель эффективных тормозных систем. Передний суппорт имеет два поршня, а задний – однопоршневой. Тормозные шланги – армированные, что предохраняет их от разрывов и других повреждений.
На аппаратах установлены колёса диаметром 14 и 17 дюймов с ободами из литой стали и алюминиевыми ступицами. Колёса обуты в шины YUANXING. Клиренс у этих питбайков довольно большой и составляет 300 мм. За счёт новой рамы и высоты по седлу 885 мм посадка будет комфортной и для невысоких райдеров, и для пользователей ростом выше 170 см. Будет удобно ехать как сидя, так и в стойке.
Руль у питбайков стальной, оснащённый защитной подушкой с логотипом KAYO. На руле размещены классические рычаги сцепления и тормоза, а также влагозащищённые кнопки старта/стопа двигателя.
Объём топливного бака у всех трёх модификаций составляет 5,5 литров, чего хватает на очень продолжительную оффроуд-сессию.
Теперь рассмотрим основные отличия модификаций KAYO Basic K125, KAYO Basic K125EM и KAYO Basic K125EA.
Самое крутое, чем наделили разработчики модификацию Basic K125EA – это полуавтоматическая трансмиссия. Коробка тут четырёхступенчатая, как у классического питбайка, при этом сцепление выжимать не нужно – переключение передач происходит под сброс газа. На этапе обучения это дарит маленьким райдерам больший комфорт и уверенность. У двух других модификаций питбайка – трансмиссия механическая по формуле “N-1-2-3-4”.
Другое важное отличие модификаций EA и EM от классической модели состоит в том, что помимо кик-стартера они обладают возможностью запуска двигателя с электростартера, что существенно облегчает их использование юными пилотами.
KAYO Basic K125 достигает мощности в 11 л.с. А в версиях с электростартером EM и EA мощность составляет 9 л.с. из-за особенности конструкции двигателя.
Эта новинки 2024 года, вне всяких сомнений, должны стать хитом для всех ребят, которые только начинают осваивать внедорожную мототехнику. У моделей есть всё, чтобы обучение, тренировки и прогулки на мотоцикле приносили максимум удовольствия и драйва.
Контакты
Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.