ГОНОЧНЫЙ БОЛИД ПРЯМО С ЗАВОДА
Отличные новости для любителей техники KAYO и самых “нашпигованных” внедорожных байков!
У KAYO появилась новая модификация K6-R 250 KYB Pro, которая обещает стать ещё более злой и технически совершенной. Хотели мотоцикл Ready to Race? Вот он и перед вами.
Начнём с горячего сердца этой новинки. На самом деле, не очень горячего, потому что сильно нагреться ему не даёт система жидкостного охлаждения.
Двигатель нового эндуро мотоцикла – одноцилиндровый четырёхтактный ZONGSHEN ZS177MM-B с рабочим объёмом 250 см3с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель специально разрабатывали для моделей KAYO K6-R 250 KYB Pro, и он оправдывает вложенные в него усилия в каждой поездке. В конструкции двигателя два распредвала, четыре клапана на цилиндр, усиленный шатун и новый коленвал. Эти особенности позволяют двигателю добиваться мощности более 36 л.с. За подачу топлива в воздушной смеси отвечает, конечно же, верный карбюратор FCR с диаметром диффузора в 41 мм.
Мотоцикл традиционно собран на раме из хромомолибденового сплава, отличающегося особо высокой прочностью. Очень гибкий и устойчивый к сколам пластик на мотоцикле также является собственной разработкой KAYO и на этой модели имеет обновленную графику в оранжево-чёрном цвете. Мотоцикл оснастили новым 28-мым алюминиевым рулем fatbar от компании ZETA. На руле расположены влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя, короткоходная ручка газа, складные рычаги сцепления тормоза PRO CAKEN.
На модели установлен стандартный кикстартер и фрезерованная лапка переключения передач. Бак мотоцикла рассчитан на 7,5 литров.
KAYO K6-R 250 KYB Pro оборудовали потрясающей новой светодиодной фарой AVT-X3. Она не только обладает стильным минималистичным дизайном, но и отлично справляется со своей задачей. Из других нововведений можно отметить усиленную решетку радиатора чёрного цвета от итальянского бренда R-TECH. Подобные детали обычно приходится ставить на свой аппарат дополнительно, а здесь всё уже предусмотрено за вас.
Подножки для водителя здесь алюминиевые, также как и руль – от компании ZETA. Кроме того, что они выглядят очень круто и презентабельно, по всей их поверхности расположены острые шипы, которые можно выкручивать по необходимости. С такими шипами у ваших мотобот нет никаких шансов соскользнуть с подножек.
Перейдём к подвескам – одной из самых сильных сторон этого мотоцикла. На новой модели, как и на предыдущей версии KAYO K6-R KYB 250, установлены крутейшие двухкартриджные японские подвески KAYABA SSS спереди и сзади. В траверсах зажата мощная вилка первёрнутого типа длиной 950 мм и внушительным ходом 300 мм. Сзади установлен 480 мм амортизатор с прогрессией. Траверсы – фрезерованные, подвески настраиваются на сжатие, отбой и преднатяг пружины. В общем, они легко регулируются под любой стиль езды, условия эксплуатации, вес райдера и даже, если хотите, под ваше настроение.
Тормозная система представлена суппортами и армированными гидролиниями от американской фирмы BREAK AGE, как и в предыдущей модели K6-R 250 KYB. Это эффективные, проверенные, отзывчивые тормоза, которые безотказно срабатывают в любых ситуациях. Идентичные суппорты ставят на мотоциклы KTM и GAS GAS. Тормоза оснащены синтетическими колодками от компании GALTER. Цепной привод в новинке усовершенствовали. Ведомая звезда здесь производства MAYAK LAB. Мотоцикл оснащен усиленной гоночной 520 цепью японской компании D.I.D., которая славится своим качеством и долговечностью.
Говоря о колёсах, можно спокойно заявить, что здесь все по высшему разряду. С такими колёсами у вас есть все шансы сделать всех на соревнованиях и забраться на тумбу. Без шуток. На первый взгляд, это стандартная колёсная формула по классике 21-18 дюймов. Но! Колёса имеют усиленные ободы и буксаторы. Ступицы изготовлены из фрезерованного алюминиевого сплава.
Помимо всего прочего, колёса оснащены итальянскими муссы RICE MOUSE. В переднем колесе установлен мусс серии X-Edition, который имитирует давление 0,5-0,6 бар. Ну а в заднем серии Enduro – имитирующий давление 0,6-0,7 бар. Муссы помогают колёсам держать давление на одном уровне даже в случае проколов. А это, как мы знаем, большой плюс, не только для вашей манёвренности на любых покрытиях, но и просто фактор, гарантирующий невозможность схода с трассы из-за прокола. К тому же вам не придется таскать с собой на соревнованиях запасные покрышки и монтажки – с колёсами все будет в порядке. Такое давление оптимально для кантри-кросса, мотокросса и софт-эндуро. Но и это ещё не всё: диски обуты в первоклассные бразильские покрышки BORILLI 7 Days Enduro TT. Заднее колесо имеет размерность 140/80-18, а переднее – 90/100-21. Покрышки этой серии имеют омологацию FIM – на них ездят топовые райдеры эндуро в России и по всему миру.
KAYO K6-R 250 KYB Pro – это проверенный несколькими сезонами модель, обладающая огромным количеством тюнинга, установленного штатно, которая тестировалась по всему миру в различных гоночных сериях и прекрасно себя зарекомендовала. Это очень крутой микс технологичных запчастей и глубокого инженерного подхода, который позволил создать столь производительный и надёжный аппарат. Этот эндуро-мотоцикл выпустили в ограниченном количестве и можно не сомневаться, он сразу станет одним из самых желанных мотоциклов для бездорожья.
Контакты
Офис и шоу-рум KAYO - 107076, Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.